Я приобрел недавно синюю Toyota Corolla Fielder V1.8 2007г.в. с двигателем нового поколения 2ZR-FE DUAL VVT-i 136л.с. на аукционе. Несмотря на опасения, состояние автомобиля соответствовало заявленному в аукционном листе и аукционной оценке «4В».
Первым делом, меня впечатлил внешний вид машины, все-таки новый кузов с оптикой (линзованным ксеноном) выглядит красиво и презентабельно.
Обрадовала возможность открыть машину с помощью только штатного дистанционного ключа – брелока, информация с которого считывается при приближению к авто. Очень удобно, просто взявшись за ручку машины, можно разблокировать ее. К этому так быстро привыкаешь, что теперь я уже не представляею, что может быть иначе.
Довольно неплохой салон, хотя и тканевый, но легко чистящийся. Не очень понравился пластик в салоне, ожидал, что будет мягче. Но это компенсируется удобной панелью с вместительным бардачком и кучей разнообразных фишек и подставок.
Форменный компьютер информативен - показывает информацию о расходе топлива, времени работы двигателя, температуре на улице и внутри авто, открытых дверях или каких-либо ошибках. Японская магнитола с возможностью установки пароля и защитой от кражи (при отсоединении без пароля работа невозможна).
Багажник просто огромный. С помощью ручки в багажнике можно одним движением сложить задние сидения, это очень удобно.
Ну, и немного о езде. Машина быстро разгоняется и очень даже маневренна благодаря электронной рулевой рейке, цепко держится за дорогу. Двигатель почти бесшумен, разве что на оборотах больше трех тысяч немного подвывает. Стойки отлично срабатывают при торможении, хотя я и переживал по поводу наличия задних барабанных тормозов.
Компьютерная диагностика после нескольких месяцев довольно нещадной эксплуатации показала исправность всех систем. Менял разве что свечи, фильтра и разнообразные жидкости.
Так что, я совершенно доволен покупкой.