ходовая часть

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    evgen3970
    Новичок

    ходовая часть

    при скорости от 90 до 120 км. в час происходит вибрация машины, проехал 4 сервиса ни чего путём не посоветовали, колёса отбалонсированы, развал сделан, грешу на внутренние шрусы. Кто сталкивался с этой проблемой посоветуйте, что делать? филдер 2004 г.в., 121 кузов.
    Последний раз редактировалось evgen3970; 30.10.2015 в 15:19.

  2. #2
    Lirr
    Новичок
    Привод полный?

  3. #3
    ADEQVATE
    Пользователь
    НА ПОВОРОТАХ И ПРИ 50 УЖЕ ЯСНО ЧТО ШРУС ,А 90-120 Я МОГУ ТОЛЬКО ПРЕДПОЛОЖИТЬ НЕХВАТАЕТ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ(ПРОВЕРЬ БЕНЗОНАСОС ФИЛЬТР ГРУБ И ТОНК ОЧИСТКИ,ФОРСУНКИ И ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ( ПО МОЕМУ НЕ МЕНЬШЕ 3 БАР ,ПРО СВЕЧИ НЕ УВЕРЕН НО ВОЗМОЖНО ОДНА ТРОИТ ВОТ И СРАЗУ ВИБРО(АНАЛОГИЧНО КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ) КСТАТИ ПО РАСХОДУ МОЖНО ПОНЯТЬ ЧТО ТОПЛИВО ХРЕНОТЕНЬ И ГДЕ ТО СОСЁТ ВОЗДУХ В СИСТЕМУ ПОД СИДУШКОЙ ЗАДНЕЙ В ЛЮЧКЕ ПЕРЕТЁРЛАСЬ ТРУБКА ДАЖЕ ТАКОЕ БЫВАЕТ)))НЕ НАПУГАЛ?ЗНАЧИТ НАЧНИ ДАВЛЕНИЯ В РАМПЕ И ТД

  4. #4
    evgen3970
    Автор темы
    разобрался наконец-то с вибрацией. Как я и предпологал оказался внутренний шрус левого привода, сама граната на вид вроде целая, но есть незначительная выработка внутри её, отсюда и создался люфт в ней. Заменил её полностью в сборе, правда помучился с сальником, проехался, вибрация пропала, даже как-то не привычно. Цена этого вопроса обошлась в 3500 руб.

  5. #5
    Geoffrey
    Новичок
    Здравствуйте. У меня потекла стойка. Вот встал вопрос. Менять обе или пока по одной. С этим долларом две менять сразу накладно. Стойка не китайская от 5 тысяч рублей по vin.
    Второй вопрос. Может на филю в 140 кузове подойтет что то подешевле от европейки. У отца спасио в 121 кузове. неужели от нее не подойдет. От пробокса например. В чем разница?

  6. #6
    ADEQVATE
    Пользователь
    разница в весе авто потом пружина и стойка у неё есть параметры от и до сколько не знаю,всё зависит от того что ты хочешь от машины-цемент или людей возить ,для цемента усиленные есть и я хотел взять продавец нормальный попался сказал нет тебе они не нужны,и правда на родных я лежачих полицейских 60-90км\ч прохожу с кружкой пиво в руке(шучу что с пивом) а так правда ,а вот я преставил себя с усиленными стойками пиво на мне пена на стекле,а если серьёзно 2 года езжу на дубликатах (зря поменял причина была не в стойке а сайлентблоке,родные положил в коробку),люблю погонять и по бездорожью и по трассе выжимаю из машины 80 и более процентов в этом мне машина моя мне нравиться легка в обслуживании за 5 лет поменял ступицу на подходе я думаю шрус или пыльник и мини капиталка с модернизацией поршней-это чисто из за бенза с водой которые залили мне лукойловцы гады и клапан один погиб за всех всё тяготы двигла взял тока на себя но я не пожалел что я разобрал двигатель щас летаю масло ни капли не уходит 9 месяцев полёт нормвот и всё а стойки сам думай но я точно знаю надо менять 2 штуки сам прикинь одна старенькая а другая молоденькая какое сжатие разное)))))моя машинка тойта королла филдер 2002г 1.8 136л\с двс 1zz-fe zze 124

  7. #7
    Alexandr
    Новичок
    если это не шрусы, то что еще может быть причиной этой вибрации? литье, резина новое, балансированное. стойки, шрусы, пружины новые. говорят может суппорт подклинивает. колодки менял, вроде все в норме. кто что подскажет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •