PDA

Просмотр полной версии : проблема по температуре



serdzik
10.01.2013, 12:50
На ходу 90град., стоишь падает до 70град.,термостат в норме, на улице -20 -33, неужели такие двиги? Что делать ??????????

Tommy
10.01.2013, 14:13
Печка в это время включена на максимум? если выключить печку тоже падает? Прогревается быстро?

Ruslan
22.01.2013, 10:26
У меня такая же проблема но когда печку убавляю темпер начинает подниматся мне кажется это термостат всётаки .

Tommy
23.01.2013, 06:14
У меня такая же проблема но когда печку убавляю темпер начинает подниматся мне кажется это термостат всётаки .
думаю, если бы это был термостат, то на ходу падала температура в мороз. То есть предположим он открыт или пропускает, то дольше греется, на месте должен двигатель будет все таки прогреться, а вот когда поедите температура упадет... Было подобное когда термостат пропускал, прохудилась резинка.

serdzik
09.02.2013, 06:27
Правильно! Если термостат то темпер на ходу падал бы. А тут наоборот, на ходу поднимается!

serdzik
09.02.2013, 06:43
Слышал что такие двиги-мерзляки! Но верить в это не хочется! У меня всё утеплено-радиатор закрыт пенофолом,сверху накрыто автоодеялом, низ если честно не закрыт. Неужели с температурой так и есть????

Romeus1981
11.02.2013, 18:00
Походу все таки термостат - постоянно закрыт, система охлаждения работает по малому кругу, на холостых топлива не очень много сгорает он успевает охлаждаться, на ходу - сами понимаете.

serdzik
12.02.2013, 14:27
Если термостат был бы всё время закрыт то она(двига) наоборот бы закипала-разве нет????? А я покатавшись щупал нижний патрубок радиатора, термостат потихоньку открывается-патрубок теплеет! Причём я менял термостат: был японский,поменял на китайский, эффект тот же! Вообще похоже на наоборот недозакрывающийся термостат-как будто с большого круга подтравливает,но нет щупал нижний патрубок первое время ледяной!!! Я прям не знаю ! Может У кого то на подобии что нибудь было???? Или ещё какие варианты???? ПЛИЗ!!!!!!

serdzik
12.02.2013, 14:47
Если печка выключена или на 1положении то нагревается, а так как за бортом -22 -34 , я включаю на 2полож. или на 3полож. до 90 градусов двигатель нагревается только на ходу,остановился до 70примерно град. падает! Могу сказать что печка нормально при этом эффекте дует, но не кипятком. А когда еду и двига до 90 град.нагревается то прям.кипятком-хорошо так.

Romeus1981
12.02.2013, 19:12
Прошу прощенья, неправильно понял вопрос. С температурой такая же ситуация хотя ничего ещё не утеплял - двигатель быстро остывает на холостых.

Romeus1981
12.02.2013, 19:17
Кстати заметил один факт - после замены масла двигатель начал прогреваться быстрее, авто взял недавно - до замены было залито родное японское "незнаю что". Антифриз ещё не менял.

Tommy
15.02.2013, 11:05
вроде густое масло греется чуть дольше?

desivolga
08.03.2013, 17:37
говорят, двиг (блок) алюминевый - быстро остывает. А греется долго, т.к. греется и вариатор еще. Так что долго греемся и быстро остываем...

jerome
22.05.2013, 03:38
На ходу 90град., стоишь падает до 70град.,термостат в норме, на улице -20 -33, неужели такие двиги? Что делать ??????????
На холостых движок должен остывать, может вы любитель "педали в пол"?) Возможно ещё в термостате проблема, нужно смотреть как ведёт себя авто, но лучше обратиться в сервисный центр, поломка двигателя дороже будет.

Тайсон12
23.05.2013, 20:06
Кстати заметил один факт - после замены масла двигатель начал прогреваться быстрее, авто взял недавно - до замены было залито родное японское "незнаю что". Антифриз ещё не менял.

Ну логично что некачественное масло просто будет прогревать. Масло должно быть крайне скрупулёзно подробно, иначе проблемы с температурой никак не избежать. А износ в таком случае будет прямой дорогой на кап.ремонт.

Dimonych
15.02.2015, 18:39
Такая же беда один в один филдер 2002 года 1.5 1nz-fe. Ещё бывает при резком ускорении когда кик даун срабатывает температура начинает резко падать до самого низа