Климат конроль- проблема

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Хан
    Новичок

    Климат конроль- проблема

    Добрый день может у кого была похожая ситуация, кнопки на климат конроль срабатывают 3-5 раза, филдер "S" 2004г 4 wd/ Cgfcb,j

  2. #2
    ADEQVATE
    Пользователь
    подробнее чё срабатывает у меня филдер (с 3-5 раза)??или как или что подробно надо чёто мне кажется я знаю про чё

  3. #3
    Хан
    Автор темы
    Подробнее.... кнопки нажимаеш переключения потока воздуха, с первого раза не включается, иногда держиш нажатую секунд 5-10 она включится. итак все кнопки подрят

  4. #4
    ADEQVATE
    Пользователь
    если в зимнее время- то это защита лобового стекла(когда глушишь ставь так чтобы настройки заранее удовлетворяли твоим требованиям) чтоб не лопнуло стекло,если летом не знаю ,у меня такие же проблемы но именно зимой ответ я сам толком и не нашёл. я подумал чем холоднее тем хуже срабатывает))

  5. #5
    Lirr
    Новичок
    Зимой у меня тоже малость подглючивает, скорее всего подмерзают конденсаторы в схеме. Прогревается - проблема исчезает. Я не парюсь, сойдёт и так.

  6. #6
    ADEQVATE
    Пользователь
    НЕТ ЭТО ТОЧНО НЕ КОНДЁРЫ(ТАМ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР НОРМ ТАК БЫ ВСЁ ГЛЮЧИЛО: КОМП ,СИГНАЛКА,НАВИГАТОР ,РЕГИСТРАТОР,АНТИРАДАР НЕКОТОРЫЕ РЕЛЮШКИ В МАШИНЕ С КОНДЁРАМИ ,МАГНИТОЛА В НЕЙ КСТАТИ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ МНОГО КОНДЁРОВ ТАК ЧТО Я НЕ ВЕРЮ В ЭТО(КСТАТИ БЫВАЕТ ЧТО НА УМЕНЬШЕНИИ ПОЧЕМУ ТО РАБОТАЕТ ВСЁ ТАКИ Я СКЛОНЯЮСЬ К ЗАЩИТЕ СТЕКЛА(ПОПРОБУЙ НА ОБДУВ СТЕКЛА НЕ СТАВЬ ТОКА В НОГИ И ТОЧНО МОЖНО ГОВОРИТЬ ЗАЩИТА ИЛИ ГЛЮК)))))У МЕНЯ ЛИЧНО ОКОЛО -15-18 ГРАДУСОВ НАЧАЛО ГЛЮКА ,А КОНДЕНСАТ МОЖЕТ ОБРАЗОВАТЬСЯ ОТ РЕЗКОГО ПЕРЕПАДА ТЕМПЕРАТУРЫ И ВЛАЖНОСТИ +-3 ГРАДУСОВ(НЕ ВЕРЮ)))))

  7. #7
    Lirr
    Новичок
    Ну, во первых, кондёры-кондёрам рознь, не все они в разных устройствах одинаковые, и качество напрямую зависит от степени ответственности устройства. В мозгах стоят более дорогие и более устойчивые к перепадам температур, чем в плате управления климатом. А про другие устройства - всё просто: там они у Вас на глючат, потому что сами устройства намного моложе автомобиля - им максимум по 4-5 лет, тогда как моей машине уже 15 стукнуло. И кстати, стояла старая магнитола - также в холоде глючила (один-в-один!),потому и была заменена на новую.

  8. #8
    ADEQVATE
    Пользователь
    СТРАННО У МЕНЯ НИ РАЗУ МАГНИТОЛА НЕ ГЛЮЧИЛА ОТ ПЕРЕПАДА ТЕМПЕРАТУРЫ (ИСКЛЮЧЕНИЕ ПОДСВЕТКА ПОСТЕПЕННО ВКЛЮЧАЛАСЬ)И ВСЁ! В ГАРАЖЕ -25(КРЫША НЕ УТЕПЛЁННАЯ ПРОФЛИСТ) МАГНИТОФОН АЙВА РАБОТАЕТ ,КОМП ДРЕВНИЙ И ТОТ РАБОТАЕТ (НА ЗАПУСКЕ ТОКА ВЕТИЛЯТОРЫ МЕДЛЕННО РАЗГОНЯЮТСЯ ЗАМЁРЗЛА СМАЗКА, В БАНЕ МАГ СТОИТ ПОТЕЕТ ДРЕВНИЙ ДЭУ ПРОСМОТРЕЛ ВОДУ И ПОТЁК ВЕСЬ(ПЛАЧЕТ) И ТО ТОЛЬКО ПОСТОРОННИЙ ФОН ПОЯВЛЯЕТСЯ ВОТ ЭТО И ЕСТЬ КОНДЁР МОКРЫЙ,ПОЛУ КЗ)))ЕЩЁ МОМЕНТ ТАКОЙ ЕСТЬ ВСЁ ОБОРУДОВАНИЕ ЧТО РАНЬШЕ ЧТО СЕЙЧАС СДЕЛАНЫ ПОД КОНКРЕТНЫЕ ,ЖЕСТКИЕ УСЛОВИЯ А ВОТ МИКРОСХЕМЫ КОНДЁРЫ И ТРАНЗИСТОРЫ ОБЫЧНОГО КЛАССА Я ПОКУПАЮ ЧТО НА МОНИТОР ЧТО НА МАГНИТОЛУ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ НЕ ВИДЕЛ И НЕ СПРАШИВАЛ ПРО УСЛОВИЯ ТАК КАК ОНИ ОПИСАНЫ ПРЯМ НА КОНДЁРАХ НА ОСТАЛЬНЫХ В СПРАВОЧНИКАХ(Я КАК НИТЬ ФОТКИ ИЛИ ВИДЕО ЗАКИНУ И ТЫ УВИДИШЬ !!!))Я СПЕЦИАЛЬНО ЗАЕДУ У СПЕЦОВ ВСЁ УЗНАЮ ПРО КЛИМАТ -ДЛЯ МЕНЯ ТЕПЕРЬ ЭТО СМЫСЛ ЖИЗНИ)))))))))ПОТОМ ОТПИШУ!!!

  9. #9
    CarinaFielder
    Новичок
    здравствуйте, у меня такая же проблема, менял кнопку саму не помогло, на схеме видно заедает, хотел спросить решили данную проблему?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •