проблема по температуре

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16
  1. #11
    Romeus1981
    Новичок
    Кстати заметил один факт - после замены масла двигатель начал прогреваться быстрее, авто взял недавно - до замены было залито родное японское "незнаю что". Антифриз ещё не менял.

  2. #12
    Tommy
    Пользователь
    вроде густое масло греется чуть дольше?

  3. #13
    desivolga
    Новичок
    говорят, двиг (блок) алюминевый - быстро остывает. А греется долго, т.к. греется и вариатор еще. Так что долго греемся и быстро остываем...

  4. #14
    jerome
    Новичок
    Цитата Сообщение от serdzik Посмотреть сообщение
    На ходу 90град., стоишь падает до 70град.,термостат в норме, на улице -20 -33, неужели такие двиги? Что делать ??????????
    На холостых движок должен остывать, может вы любитель "педали в пол"?) Возможно ещё в термостате проблема, нужно смотреть как ведёт себя авто, но лучше обратиться в сервисный центр, поломка двигателя дороже будет.

  5. #15
    Тайсон12
    Новичок
    Цитата Сообщение от Romeus1981 Посмотреть сообщение
    Кстати заметил один факт - после замены масла двигатель начал прогреваться быстрее, авто взял недавно - до замены было залито родное японское "незнаю что". Антифриз ещё не менял.
    Ну логично что некачественное масло просто будет прогревать. Масло должно быть крайне скрупулёзно подробно, иначе проблемы с температурой никак не избежать. А износ в таком случае будет прямой дорогой на кап.ремонт.

  6. #16
    Dimonych
    Новичок
    Такая же беда один в один филдер 2002 года 1.5 1nz-fe. Ещё бывает при резком ускорении когда кик даун срабатывает температура начинает резко падать до самого низа

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •