PDA

Просмотр полной версии : Замена масла в вариаторе



Tommy
21.11.2014, 07:12
Замена масла в вариаторе происходит согласно рекомендаций производителя, и сопровождается параллельной заменой масляного фильтра. Процесс замены масла не является трудным, но требует наличие эстакады или ямы и немного усилий. Для замены масла в вариаторе Toyota Corolla Fielder необходимо заранее подготовить следующие запчасти и расходные материалы:
- масляный фильтр;
- колечко фильтра;
- прокладка для поддона АКПП;
- уплотнительная шайба пробки;
Фото: 318
- новое масло для автоматической коробки передач. На масле лучше не экономить и приобрести рекомендуемое Toyota Automatic Transmission Fluid (ATR) Type T-4;
Фото: 319
Из дополнительных материалов понадобится воронка с тонким носиком для залива масла, около метра прозрачного шланга, ветошь, жидкость для мытья (ацетон или подобное), емкость для слива отработанного масла и инструмент.
Порядок выполнения работ:
1. Сливаем отработанное масло через сливное отверстие в корпусе поддона коробки передач.
Фото: 320
Фото: 321
Фото: 322
2. Откручиваем и снимаем поддон АКПП. Необходимо быть осторожным, так как в поддоне еще остались остатки масла.
Фото: 323
3. Далее снимается масляный фильтр, в котором также есть отработанное масло.
Фото: 324
Фото: 325
Фото: 326
4. Отработанные детали уже не используются при дальнейшей замене и их можно выбрасывать.
Фото: 327
5. После снятия фильтра протираем чистой тряпкой доступные детали коробки и устанавливаем новый фильтр. Перед установкой колечко фильтра необходимо смазать новым маслом.
Фото: 328
6. С особой тщательностью очищается поддон от остатков отработанного масла и устанавливается новая прокладка.
Фото: 329
7. Вымытый поддон устанавливается обратно на место.

Далее необходимо слить жидкость из радиатора АКПП. Для этого находим шланг соединяющий коробку и радиатор, отсоединяем его и сливаем остатки масла из радиатора.

По прозрачному шлангу хорошо заметно изменение цвета масла. Заводим двигатель и ждем, пока наберется примерно литр старого масла, после чего заглушаем. Через отверстие щупа заливается 1 литр нового масла. Процесс повторяется до момента, пока по шлангу не потечет новое масло малинового цвета. После чего шланг ставится на место, по щупу доливается масло, заводится и прогревается коробка. Параллельно необходимо следить за наличием протечек и по необходимости доливать масло.