Я около года назад купил поддержанную Toyota corolla fielder 2001 года выпуска. Всю свою жизнь она проездила по Московским дорогам. Что я поменял за этот год? Да ничего практически! Масло, свечи, фильтра, резина, тобишь расходники заменил. Правда пришла пора менять тормозные колодки, езжу часто и они быстро стираются, хотя довольно медленнее, чем на моей прошлой «Авдотье». Ах да, акум тоже дохлый был, недельную стоянку не выдержал, завести удалось только старым дедовским способом! Заменил на 70 амперный, просто больший просто не влезает в мою машинку.
Меня немного пугало зимой, что с утра подмерзала коробка со сцеплением. Искал на форумах, думал может какой то брак попался, но нет, простой прогрев и движение всегда помогает мне и сотням водителей.
В моей машине установлена система автопрогрева двигателя. Претензий к работе этого чудо прибора нет. Ведь все же лучше выставить на брелке температуру и спокойно идти спать, независимо в гараже машина или нет, ты точно знаешь, что с утра заведешь. Котел (автопрогрев) стоит на 2 кВт и является наиболее мощным для этой серии и года выпуска.
Двигатель радует! Масла уходит всего лишь около 2-х литров на 15 тысяч!
Недавно у меня стал уходить тосол, просмотрел все патрубки, ничего. Потом догнал, что уходит тосол через котел! Разобрал, посадил на герметик, но все равно зараза такая течет, только уже много меньше.
В принципе довольно бодрая и интересная машинка, мне очень нравится!